Интернет Магазин

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне.

В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявки, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок.

Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель.

Если случай будет признан гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения ;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе.


Заявка на ремонт

 

Заявку вы можете сделать по телефону сервисного центра в Кемерово

(3842)56-70-09

Сервисный центр "Чистая вода"

sc@clw.ru

ул. Тухачевского 27А, 215

тел: (3842) 56-70-09

Пн-Чт 9:00 – 17:00

Пт 9:00 - 16:00

Сб-Вс выходной